Так мы и встречаемся с ней, вот уже несколько лет. Порою в тот момент, когда мы находим друг друга в лабиринте снов, кто-то там, снаружи, роняет на пол ложечку, и мы просыпаемся. Мало-помалу мы смирились с печальной истиной — наша дружба находится в зависимости от очень прозаических вещей. Какая-нибудь ложечка на рассвете может положить конец нашей короткой встрече.
[indent] Не знаете, какой сон посетить или с кем колдовать? Тогда эта тема для Вас! Поделитесь своим идеями по поводу персонажа, а мы подхватим их. Шаблон свободный.
Хочу к вам
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться124-01-2023 19:47:51
Поделиться218-08-2024 23:31:35
Эмма Монро // Emma Monro
"Только мне решать,
Когда и с кем мне танцевать.
Ведь на всё моя лишь воля,
Кто посмеет мне мешать!
Знайте, что сейчас
Мой долгожданный наконец-то пробил час,
И я решаю, с кем танцую в этот раз."
» Раса: Маг (сноходец)
» Возраст: 30
» Род деятельности: Оперная певица
Нужно сразу признать, что Эмма не родилась эгоисткой, но стала ею по истечению времени. По крайней мере такого мнения придерживается остатки ее семьи уже более десятка лет.
Она была полна духа и радости жизни с самого рождения. Эмма была горда, упряма, скора на гнев в той же мере, что и на любовь. Когда ей было шесть, окружающие замечали, что она развита не по годам, одарена, смела и по-шотландски красива. В семь лет семейные тесты в первые раз подтвердили, что девочка переняла дар сноходца у своей бабушки.
Эмма была первым ребенком за два поколения, которому достался семейный дар. Это обстоятельство внесло свои коррективы в жизнь и воспитание девочки. С раннего возраста ее учили пользоваться своими силами, а также воспитывали в ней вежливость, почтительность и послушание. Несмотря на строгость материнского воспитания, отец всегда был мягок к доверью, поощряя в ней легкое упрямство и отстаивание своего мнения.
Для того чтобы объяснить строгость матери по отношению к своему третьему ребенку, стоит вернуться в прошлое, когда семья Монро была почитаема и известна в высших кругах магического общества. Будучи сноходцами, маги этой фамилии обладали повышенной устойчивостью в мире Грез и умели осознанно спать, отличия собственные сны от творений дримлордов. По мнению Монро, Грезы были по своей сути несовершенны. Каждый сон, созданный дримлордом, имел в своем сердце изъян, который обязательно выдавал свою суть. Отличая одно от другого Манро могли какое-то время не поддаваться силам мира Грез и не подпитывали собой жителей этого мира. По время Революции Кошмаров именно Монро первыми вызвались выступить в качестве переговорщиков между жителями мира Грез и Яви.
Однако со временем магическое общество позабыло заслуги рода Монро. В какой-то степени это было связано с тем, что опасность Революции миновала, но в большей степени было виновато все же вырождение магов этой династии. Дар стал проявляться в роду все реже и реже. Некоторые члены рода до сих считают, что вырождение — это следствие какого-то древнего проклятья, которое в свое время наложил безымянный дримлорд. Но подтверждений этого мнения за несколько столетий так и не было найдено. Монро стоило просто принять тот факт, что их магические способности слабели.
Беря во внимание эту короткую историческую справку, мать юной Эммы понять не так уж и сложно. Будучи обделённой магическим даром и забытой магическим сообществом, Элизавета Монро жаждала самореализоваться за счет своей дочери. У этой женщины был четкий план касательно Эммы начиная воспитанием и заканчивая профессиональной карьерой и удачным замужеством. Возможно, все так бы и сложилось, если бы ни один ужасный случай.
В одиннадцать лет Эмма вместе со своими старшими братьями пробовала забраться в отцовский кабинет по виноградной лозе, которая оплетала южную стену поместья Монро. Мальчики были сильнее и выносливее Эммы, но девочка старалась ни в чем не уступать им. Она смело карабкалась по живой стене вслед за братьями. Однако лоза, по которой пролезло уже двое детей, не выдержала веса девушки и с треском оборвалась. Девочка полетела вниз с высоты пятиэтажного дома, крича и пытаясь изо всех сил уцепится за зеленные стебли. Земля встретила Эмму жестким ударом, за которым последовала темнота.
Первые три дня после падения Эмма провела в беспамятстве, а когда очнулась то начала бредить, постоянно твердя своим родителям о прекрасном незнакомце в черном, который называл ее черной чайкой. Смерть, так она его называла. Даже после полного выздоровления девочка продолжала твердить родителям о своем новом друге, упрямо умалчивая о том, где именно она его встречает. Родители девушки сочли ее рассказы детскими выдумками и не предавали им особого внимания. С течением времени, Монро и сама перестала распространяться о своем странном знакомстве.
Тем ни менее Смерть или Незнакомец в черном продолжал приходить к Эмме во снах. Они подолгу разговаривали в мире Грез. Именно этот мужчина раз за разом побуждал девушку отстаивать свое мнение, желания и мечты. Его слова, брошенные невзначай, больно ранили юную Эмму. Она не желала становиться марионеткой семьи, не желала идти на дипломатический факультет в Лондон. С самого раннего детства Эмма мечтала петь и играть в театре. Имея красивый и сильный голос, девушка могла бы стать прекрасной певицей, если бы позволила семья. Однако большинство родственников были против такой наивной и неперспективной мечты.
За неповиновение и своенравие Эмму часто запирали в семейном поместье на недели, прежде чем она вновь не садилась за книги по истории, политике и этикету. Девушка продолжала зубрить ненавистные науки, мысленно мечтая о том, чтобы ускользнуть из родового гнезда. В этом ей иногда помогал отец, который всегда был мягок и добр к своей единственной дочери. Однако частые командировки не давали мужчине постоянно приглядывать за ней.
К восемнадцати годам взращиваемое годами таинственным незнакомцев из снов желание освободиться достигло своего апогея. Эмма сдала все магические экзамены весьма на высокий балл, после чего приготовилась в своему побегу. Она тайно от матери и отца подала прошение о зачислении в университет театрального искусства и, собрав вещи, покинула родной дом.
***
Лондон встретил Эмму своими вечными туманами и дождями. Девушка блистательно сдала экзамены и поступила в университет на бюджет. Крохотной стипендии ей едва хватало, чтобы снимать маленькую комнату под самым потолком в одной из гостиниц на окраине города. Жизнь Эммы стала тяжелее, но девушка была рада новообретенной свободе.
Все изменилось, когда одна из однокурсниц разболтала подругам о фамилии Эммы. Этот слух быстро разлетелся по университету и через несколько месяцев достиг ушей родителей, которые много дней искали дочь. Мать Эммы написала ректору университета гневное письмо, которое вскоре было передано самой девушке. Из него следовало, что оба родителя немедленно выезжают из Шотландии в Лондон, чтобы забрать дочь домой.
Прочитав последние строки, Эмма скомкала письмо и бросила его в огонь. Во сне она плакала и кричала о том, что никогда не будет свободна, пока родители живы. И незнакомец в черном услышал ее слова. Родители девушки так и не добрались по Лондона. По официальной версии следователя Джеймс Монро, который находился за рулем в ту роковую ночь, задремал и выехал на встречную полосу. Там его машина столкнулась с фурой. Ни Елизавета, ни Джеймс не выжили, несмотря на оперативный приезд медиков.
Узнав о случившимся, Эмма впала в апатичное состояние, граничащее с безумием, которое только усугублялось от смеха незнакомца в черном. Он являлся ей во снах каждую ночь. Мужчина улыбался и повторял: «Разве не этого ты хотела? Сво-бо-ды». «Но не такой ценой!», — кричала в ответ Эмма. И действительно теперь слово свобода имела металлический привкус на языке...
Примерно через пол года после трагедии Эмма во сне вышла на крышу гостиницы, где жила и открыла свои глаза только в тот момент, когда ее нога свесилась вниз. В ее голове все еще звучали прощальные слова ночного гостя:«Ты будешь свободной только со мной, умерев во сне и оставшись здесь навечно».
Но Эмма желала жить! Ей еще столько всего предстояло увидеть, услышать и добиться. Она жаждала любви, жаждала признания и исполнения своей мечты. Она хотела стать оперной певицей, которую запомнит весь мир. Однако теперь сама ее жизнь висела на волоске. Эмма не могла больше спокойно спать, она дремала всего по несколько часов в день, каждые двадцать минут просыпаясь от звука будильника.
Вполне возможно, что такой образ жизни быстро бы свел девушку в могилу, не познакомясь она с одним магом-алхимиком, который выписал ей зелье, что блокировало возможность видеть сны. Так Эмма отрезала себя от мира Грез, в котором исполнялись все ее мечты. Так Эмма обрела контроль над собственной жизнью.
Она получила театральное образование, и при первой возможности присоединилась к гастролирующей по Европе труппе в качестве танцовщицы. В Лондон она вернулась лишь спустя двенадцать лет в роле главной солистки набирающей популярность оперы: «Морозник».
» P.s : Честно признаюсь, что сначала хотела взять одну из ваших замечательных заявок, но...увлеклась и написала свою историю. В ней я не претендую на истинность, так как и сама вижу несколько логических косяков, которые надеюсь исправить с вашей помощью. Вполне возможно, что мой персонаж не сможет вписаться в вашу связку нитей, как сюжетных, так и лорных. Если так произойдет — смело говорите мне об этом. Правила превыше всего! Мне уже много лет и я спокойно отношусь к критике своих идей)
» P.s.s : Заране извеняюсь перед читающими за такую простынь. Меня вдохновил ваш форум и мир. Так что я немного разошлась...
Как только голова Сансы коснулась накрахмаленной, приятно холодящей щеку подушки, ее глаза сами собой закрылись, а разум погрузился в такое долгожданное забытье. Девушка уже очень давно не видела снов, а если они и удостаивали ее своим визитом — проснувшись по утру Старк все равно их не помнила. Но оно, возможно, и к лучшему. Последние месяцы едва ли можно было охарактеризовать каким-то иным словом кроме слова «кошмарные». Многое из того, что ей пришлось переживать, Санса с удовольствием бы забыла. Однако воспоминания никуда уходить не собирались. Наоборот они услужливо всплывали в мыслях девушки одно за другим, словно отрубленные, ничего не видящие за пеленой белесых глаз, головы, плавающие в мутной воде, покрытой зеленой ряской. Они раз за разом напоминали Старк о том, что она пережила и кем стала. В таких условиях беспамятство во время сна казалось даром. Ведь на его место вполне могли прийти кошмары. Но они не приходили. Никогда.
После того как Рамси разорвали на куски собственные псы, терзающая Сансу фантомная боль от его прикосновений в брачную ночь начала затухать в памяти. Поначалу она опасалась, что мерзавец был прав в своих словах — боль, что он ей принес никогда не исчезнет. Но постепенно эти опасения сошли на нет. С каждым прожитым часом Старк все больше уверялась в правдивости своих ядовитых слов, брошенных Болтону в его последние минуты жизни:«Твои слова исчезнут. Твой дом исчезнет. Твое имя исчезнет. Вся память о тебе исчезнет.»
В родном замке дышалось легче и спалось крепче. Древние, как сам мир, стены Винтерфелла питали дочь Эддард Старк, наполняли ее новыми силами и ткали для нее сны из серых, шерстяных нитей, протянутых сквозь дымку времени. Сансе снилась зима, снился огромный, угрюмый и мрачный лес. Сансе снились лютоволки.
Их было четверо, и все они были голодны и одиноки. Санса чувствовала в груди щемящую пустоту, тоску незавершенности и страх великой потери. Она отвлеклась всего на минуту, позволив мокрому носу уткнуться в мягкий снег, чтобы вдохнуть запах добычи, которая была еще слишком велика для нее. Мгновение и она потеряла следы брата и сестер. Их темные силуэты растворились между тонкими и кривыми стволами деревьев. Она села на землю, задрав голову к большому желтому диску, который так манил ее своим холодным серебренным светом. Скорбный вой разнеся над верхушками деревьев одиноким зовом. Звук исчез в темноте холодной ночи, пролетев между кривых ветвей куда-то вглубь чащи, чтобы в конечном итоге раствориться среди танца снежных хлопьев, которые срывались с неба словно падающие звезды. Санса пошевелила ушами в ожидании ответа, но только глухое уханье совы где-то высоко над головой отозвалось на ее зов.
Санса…Санса…донеся вкрадчивый шепотом, похожий больше на шелест сухих листьев под лапами. Звук был легче ветерка, тише поступи маленькой серой полёвки. Почти неразличимый и все же внятный. Она навострила уши, затем повернула голову, в надежде увидеть маленькие силуэты своих сестер и брата. Но позади не было ничего кроме огромного черного провала, закрытого сверху толстыми корнями древнего дуба.
Дерево росло среди острых серых валунов более столетия, день за днем сражаясь с камнем за доступ к темной, насквозь промерзшей почве, которая едва ли была мягче камней вокруг. Когда-то этот дуб был маленьким желудем, зарытым белкой не в подходящем месте. Но со временем его ствол окреп, а крона разрослась так широко, что под ней можно было укрыть не только от солнечного света, но и от самой злейшей бури. Его бледные корни протискивались между камней, зарываясь в землю так глубоко, как бы не смог никто другой.Теперь этот дуб был едва ли не самым огромным деревом чаще. Мрак, что глубился под его корнями пугал Сансу своей неизвестностью. Она долго вглядывалась в темноту, пока не уловила маленьким носиком знакомый и такой родной запах. Она тот час сорвалась с места, ловко протиснулась между толстыми корнями дерева и смело шагнула в темноту. Несколько шагов и ее нос уткнулся в мягкий мех матери. Ее дыхание было слабым, а сердцебиение тихим, но она все еще была жива. Манящий запах материнского молока заставил Сансу облизнуть маленькие зубки. Но ей удалось переселить сосущие чувство голода. Она легка на холодный каменный пол, вместо того, чтобы уткнуться носом в теплое брюхо матери в поисках еды. Ей удалось за эту ночь поесть немного ягод и обглодать кости павшего от другого хищника оленя. Мяса было немного, но это было уже что-то. В то время как ее сестрам и брату могло повезти меньше. Все что ей теперь оставалось свернуться калачиком рядом с матерью и надеяться, что остальные вернуться к рассвету…
— Леди! — позвала Санса.
Девушка резко открыла глаза и села на кровати. Она повернула голову в сторону окна.
Там вдали из темных, серых туч поднималось солнце, освещая алым светом верхушки заснеженных деревьев. Постепенно свет достиг стен замка, создав ощущение, что древние камни покрыты тонкой пленкой запекшейся крови. Старк отвернулась от окна и зябко поежилась. Зима пришла, как и обещал ее отец. Даже находясь в замке, где всегда можно было затопить камин, чтобы согреться, чувствовалось ее ледяное дыхание. Девушка встала с кровати, босыми ногами прошлась по мягкой шкуре убитого медведя, постеленной на полу, и сняла со стула шерстяную накидку, обшитую мехом. Закутавшись в теплую ткань и найдя свою обувь, Санса покинула родительскую спальню, тенью скользя по коридору.Замок прибывал в приятной утренней неге, находясь где-то между сном и явью. Неслышно было шагов прислуги, не раздавались голоса спорящих лордов в общем зале. Тишина окутала Винтерфелл своими холодными объятиями, обещая Старк покой и безопасность. Но это было обманчивое ощущение. Санса уже и забыла, когда в последний раз чувствовала себя укрытой от всех опасностей и невзгод этого мира. Возможно, это было в другой жизни, когда маленькая девочка всей душой рвалась на юг и верила в сказки про Принцев и Героев, которые по вечерам рассказывала Старая Нэн. В этой жизни девочка уже и забыла, какого это — смеяться. Она была окружена врагами со всех сторон, хоть и скрывалась за крепкими стенами древнего замка.
Впрочем, один враг находился совсем рядом, опутывая своими сетями, словно искусный ткач, все вокруг. Мизинец не был другом никому в этом замке. Он был опасен и умен, и лишь притворялся союзником, преследуя свои личные цели. Стоило в первую очередь придумать план по его обезвреживанию, но мысли Сансы упорно раз за разом возвращались ко сну, потревожившему давние воспоминания. Леди. Как давно она не произносила этого имени вслух? Ее милая волчица погибла много ночей назад, и все же боль от этой утраты разъедала сердце Сансы до сих пор. Ведь именно она была виновата в том, что отцу пришлось исполнить приговор Серсеи. Если бы не ее ложь…кто знает? Может быть, все сложилось иначе. Но тогда маленькая Санса больше всего на свете боялась потерять расположение Джоффри. Это воспоминание заставило Старк болезненно скривится.
Будучи в плену своих размышлений Санса сама того не заметила, как ноги привели ее на двор. Там в полном одиночестве тренировалась ее сестра. Арья, как и сама Санса, сильно изменилась за время разлуки. Она повзрослела, в ее взгляде и голосе то и дело проскальзывали металлические нотки. Старшей сестре оставалось только догадываться, через какие испытания пришлось пройти ее сестре.
Пройдя до середины двора она остановилась чуть поодаль, молча наблюдая за тренировкой сестры. Когда Арья остановилась и убрала оружие в ножны, Санса подошла ближе. Ей столько всего хотелось сказать сестре, но все слова попросту застревали у нее в горле. И все же Старк была полна решимости наладить отношения с Арьей.
— Тренируешься так рано и совсем одна, — констатировала факт Санса, — никогда бы не подумала, что кто-то может двигаться так быстро.
Отредактировано Malachite (18-08-2024 23:33:13)
Поделиться319-08-2024 22:26:07
Malachite, у вас очень интересная идея, которая требует некоторых обсуждений, поэтому не думайте, что мы вас пропустили или проигнорили! Соберем все мысли в кучу и все напишем, просим прощения за задержку
Поделиться419-08-2024 23:06:16
Claus, Все в порядке! Я все понимаю и терпеливо жду вашего ответа!)
Поделиться520-08-2024 21:53:29
Malachite, Итак, я снова здесь! Доброго времени суток, прошу прощения, что отвечаю с опозданием. Спасибо за такую интересную идею, мы видим, как вас вдохновил наш мир) Мы всей администрацией довольно активно обсуждали вашу задумку, многое попало прямо в цель, мы и сами видели много подобных развитий событий, когда придумывали форум. Однако мне придется внести несколько коррективов, поскольку, судя по всему, лор кое-где был недостаточно понятен (кстати, мы были бы благодарны, если вы расскажете, где стоит подкорректировать, чтобы было понятно слету).
1) Сноходцы это, скорее секретный орган внутри магического правительства (типа отдела спецслужб), а не магический дар. Им нельзя стать просто родившись - это результат долгих и упорных тренировок, профессия, которую надо еще постараться получить. Присутствие дара сноходца в магическом пространстве очень сильно пошатнуло бы и так несовершенное равновесие в мире магов/заклинателей снов. В сноходческом отряде обычно присутствуют маги с очень разными магическими дарами. Ближе всего к тому, что вы описываете, будет, наверно ментальная школа (поищите вот здесь). Наш ГМ подсказал мне, что хорошие сноходцы получатся из трансмигрантов, они хорошо могут контролировать ментальное состояние. Но если вы хотите быть сноходцем, то оперной певицей уже не стать - нужно будет выбрать) Если в спецслужбу сноходцев поступать не хочется, но хочется как-то быть причастной к миру снов, то есть вариант быть так называемым осознанным сновидцем. Это люди, практикующие осознанные сновидения. По сути дримлорды на минималках (и истинные дримлорды за это их недолюбливают и при встрече в Грёзах как правило выгоняют в Явь). Т.е. сновидец не может прям царство построить своё, но может летать свободно, интуитивно находить какие-то интересные места, создавать мелкие предметы для развлечения и тд. Чем больше сновидец творит всякого такого, тем быстрее его замечают дримлорды, после чего сон для такого дерзкого выскочки "почему-то прерывается" и он/она просыпаются.
2) Очень интересно вы придумали насчет рода Монро и дипломатии. Важно понимать, что часто важность семьи должна строиться не из дара (исключение - дар редкий, как например, словоусты, но как мы выяснили, сноходческого дара не существует), а из того, что род сам по себе древний и имеющий большое количество знаний в своей сфере. В качестве альтернативы "важности" рода могу предложить быть одним из нескольких родов, проводящих изначальные эксперименты над миром грез, и как следствие, имеющих раньше довольно много влияния на Дримлордов. Быть дипломатами, примирившими две группировки, тоже можно, если хотите, но нужно какое-то объяснение - почему Монро послушали, почему они были настолько уважаемым родом? Поэтому и рекомендуем прописать их как одних из создателей проекта заклинателей снов. Это сразу добавляет авторитета. Таким образом они могут быть даже в некотором роде целью дримлордов, хотя, честно говоря, заклинателям сейчас по большей части не до того, чтобы лезть в месть столетней давности. В связи с этим перехожу к следующему пункту.
3) Хотелось бы узнать чуть больше о вашем Дриме-Смерти. Он действительно преследует семью Монро? С какой целью? Это просто развлечение или есть какой-то более глубокий смысл и давняя история? Напоминаю, что дар дримлорда не передается по наследству, то есть у них нет приемственности поколений и как следствие долгой истории ненависти и борьбы с кем-либо. В прочем, многие дримы имеют некоторые, скажем так, сдвиги, связанные в том числе с их долгой борьбой с магическим сообществом. А частенько выходит и так, что маги могли сделать больно дриму, даже не подозревая о том, что он дрим (этот сюжет у нас активно сейчас играется в сюжете, если захотите, могу рассказать и направить почитать, чтобы было с чем сравнивать).
4) К сожалению, если и существует зелье, отрубающее тот снов, то оно явно не находится в общем доступе и не является чем-то, поставленным на поток, потому что иначе не существовало бы такой явной опасности для тех же сноходцев от дримлордов. У нас есть один нпс в квесте от ГМ, очень хороший информатор, имеющий связи на черном рынке, который подвергся ментальной атаке от дрима во сне и сошел с ума. Если бы такое зелье было легко сделать или достать, он бы точно его достал. Может быть стоит прописать дополнительно, что тот алхимик был очень дерзким экспериментатором и уверенности в успехе было не так уж и много? Или, может быть, у зелья есть побочные эффекты, оно притупляет кроме снов еще и когнитивные функции? А может быть дело вообще было не в мире снов?
Отдельно хотим вместе с нашим ГМом отметить вашу фантазию касательно клинической смерти и ее связи с миром снов, как неким отражением смерти. У нас у самих была подобная идея, мы активно продвигаем мысль о том, что смерть как бы параллельно сну, а порождения смерти - призраки являются антагонистами снам/кошмарам, порождениям мира снов. Может быть стоит это развить и углубить идею? Например, сделать того же дрима на самом деле галлюцинацией, произошедшей одновременно из мира снов и мира смерти? В таком случае кстати интересно было бы взять способность, связанную с прорицанием или спиритуализмом.
Собственно, накидал вот вам общих мыслей. Прошу не воспринимать это как критику, скорее попытку направить столь потрясающую идею в подходящее русло. Будем рады, если расскажете, какие мысли у вас появились)
Поделиться620-08-2024 22:50:16
Claus, Благодарю вас за такую подробную обратную связь!
1) Сразу прошу прощения, что ввела вас в заблуждение. Я перепутала два термина сноходцы и сновидцы. В рамках описания персонажа имела в виду второй термин, но везде ошиблась в написании. Дело в том, что я любитель настольных игр и, как правило, в них осознанное сновидение называется термином "сноходцы". Я интуитивно и по старой памяти ввела именно его в историю.
2) Сейчас я вам расскажу свою цепочку мыслей, уверена, что вместе мы что-нибудь подберем! Смотрите, когда я продумывала историю Эммы и ее рода, я мыслила так: маги в ее роду имели способность сновидца и развили ее на достаточно высоком уровне. Так как они чаще вступали в контакт с миром Грез, находясь в осознанном состоянии, то я мысленно приписала (возможно, поспешно) прописала им возможность отличать прямонаправленные чары дримлордом от собственных снов и мира Грез в целом. Именно за эту способность, а также на спокойствие маги выбрали род Монро в качестве первых дипломатов с дримлордами. Монро могли прийти на переговоры с другими магами во сне и первыми заметить, не пытаются ли дримлорды обмануть магов, наслав свои чары в мире Грез, тем самым сорвав переговоры.
Мне нравится ваше предложение, что Монро могли быть одним из нескольких родов, проводящих изначальные эксперименты над миром грез, и как следствие, имеющих раньше довольно много влияния на Дримлордов. Признаться, я не ожидала, что вы доверете мне такую важную, пусть и в прошлом роль. Но здесь есть один важный нюанс. Для того чтобы объяснить фанатичность родителей Эммы я ввела идея того, что Монро когда-то давно были весьма уважаемым родом, но так как их дар стал вырождаться, а времена Революции давно менули, про Монро начали забывать. Сама мать Эммы родилась без родового дара, и надеялась за счет дочери занять высокое место в обществе.
Поделиться720-08-2024 23:06:42
Я подробнее могу включиться в дискуссию завтра, пока лишь уточню-предложу, подойдёт ли в качестве родового дара телепатия+трансмиграция? Сновидчество как таковое – не совсем магический дар, его же в списке нет в лоре. По сути это больше духовная практика такая. В нашем мире маги не имеют особой власти в Грёзах, а дримлорды не контролируют Явь, такой дуализм.
Поэтому я бы предложил сперва уточнить по дару. Маги ментальной школы лучше других владеют своим разумом, что отчасти помогает им немного и в снах, поэтому тут ваше желание о сновидчестве находит отклик в лоре. Что скажете?
В принципе, Монро и правда могли быть талантливыми сновидцами, что облегчало им связь как с ушедшими в Грёзы прото-дримлордами, так и с оставшимися в Яви "коллегами". Вполне возможно, что кто-то из Монро даже пострадал от рук какого-то из радикальных дримлордов, который мог убить такого добряка-сновидца в Грёзах. Это если драмы хочется.
А пока, что можете сказать по 3) и 4) пунктам вопросов уважаемого Клауса?
Поделиться820-08-2024 23:07:24
Claus,
3) В моем представлении Смерть очень древний дримлорд. Идеально было бы, если бы он застал Революцию кошмаров, но я не уверена, что такая продолжительность жизни возможна. Его личная история напрямую связана с родом Монро, в частности, их дипломатическая деятельность сильно подпортила ему планы в далеком прошлом, так как он яро высказывался за борьбу с магами и находил отдельным удовольствием избавление от них.
В моем виденье он застрял в своем царстве навечно и не может его покинуть, но вполне способен насылать галлюцинации при длительном контакте со своей жертвой. В детстве Эмма считала его "настоящем" другом, но родители были уверены, что она все выдумывает.
За семьей Монро он следит уже довольно давно, с филигранной точностью доводя до смерти тех представителей рода, в которых просыпается родовой дар. В какой-то мере он является одной из причин вырождаемости рода. Сильные маги просто не успевали дожить до рождения своих детей и их дар не передавался с кровью.
Но так как дар в семье стал передаваться все реже и реже, Смерть фактически почти потерял интерес к этой семье, пока Эмма сама не "позвала" его в момент падения. Девочка думала, что умрет и находясь в пограничном состоянии сама набрела на его царство, находясь в беспамятстве несколько дней. Именно Смерть ради забавы вывел ее сознание в реальный мир и позволил девочке очнуться. Он хотел поиграть с ней, ухватившись за возможность развлечься.
Поначалу он лишь развлекался, настраивая девочку против ее родителей, раз за разом оживляя в ней мечту к весьма спорной и неясной "свободе", позволяя Эмме самой выбрать, что прячется под этим словом. Но под его влияниям девочка все никак не ломалась. Эта идея о свободе придавала ей сил бороться с желаниями родителей и строить свою жизнь в отрыве от желаний фанатичной матери.
Время шло, и Смерть привязался к девочке. Он стал считать ее своей собственностью, а собственность нужно охранять. Смерть стал поддерживать Эмму в своей извращенной манере и со временем у них получился неплохой тандем. Но что-то все время мешало — родители и их рассказы о вреде мира Грез. Поэтому Смерть зародил в Эмме мысль о побеге.
В итоге так и произошло. Девушка сбежала и зажила своей жизнью, прислушиваясь к мнению своего друга. Желание родителей вернуть дочь спутало Смерти все карты. В какой-то мере он помешался на девушке и не желал ее никому отдавать. Он убил родителей Эммы и захотел забрать девушку в свой мир, но для этого она должна была умереть во сне и отказаться от реальной жизни.
***
Эмма называет своего ночного гостя Смертью, потому что его царство очень мрачное и темное. По сути сама девушка является там единственным светлым пятном. Она еще с детства уверена, что именно Смерть не дал ей умереть, когда она упала и повредила голову, однако этому нет никакого подтверждения. А кто еще может быть властен над жизнью - кроме Смерти?
Отредактировано Malachite (20-08-2024 23:13:42)
Поделиться920-08-2024 23:10:30
dream, Я, признаться, немного засыпаю, поэтому отвечаю частями)
Поэтому я бы предложил сперва уточнить по дару. Маги ментальной школы лучше других владеют своим разумом, что отчасти помогает им немного и в снах, поэтому тут ваше желание о сновидчестве находит отклик в лоре. Что скажете?
Мне нравится) На самом деле я готова на любые правки касательно дара и рода, главное, чтобы все ложилось в вашу общую канву прописанных правил и позволяло девушке иметь более тесную связь с миром Грез, для того чтобы осознано беседовать со Смертью.
Поделиться1020-08-2024 23:12:37
Это люди, практикующие осознанные сновидения. По сути дримлорды на минималках (и истинные дримлорды за это их недолюбливают и при встрече в Грёзах как правило выгоняют в Явь). Т.е. сновидец не может прям царство построить своё, но может летать свободно, интуитивно находить какие-то интересные места, создавать мелкие предметы для развлечения и тд. Чем больше сновидец творит всякого такого, тем быстрее его замечают дримлорды, после чего сон для такого дерзкого выскочки «почему-то прерывается» и он/она просыпаются.
Вот это описание Клауса подходит для моей идеи идеально) Если подобное позволительно, я буду ужасно рада!
Поделиться1120-08-2024 23:17:43
4)
Согласна с зельем я действительно перегнула палку и создала слишком сильную сущность. Мне для развития истории необходимо, чтобы Эмма каким-то способом разорвала связь со Смертью на многие годы, потому что боялась, что однажды заснет и не проснется. Каким способом это было сделано — артефактом, магическим барьером или еще чем-то прошу мне посоветовать. Но тут еще один важный момент — я хочу, чтобы разрыв со Смертью был болезненным решением. И не только потому что они постоянно общались, но и потому что Эмма что-то потеряла после этого. В моей интерпретации — это возможность видеть сны, как обычный человек.
Отредактировано Malachite (20-08-2024 23:20:28)
Поделиться1220-08-2024 23:19:54
нас у самих была подобная идея, мы активно продвигаем мысль о том, что смерть как бы параллельно сну, а порождения смерти — призраки являются антагонистами снам/кошмарам, порождениям мира снов. Может быть стоит это развить и углубить идею? Например, сделать того же дрима на самом деле галлюцинацией, произошедшей одновременно из мира снов и мира смерти?
Звучит очень интересно и хорошо ложится в мою задумку, что Смерть "где-то заперт" и не может проявляться в реальном мире, а лишь насылать галлюцинации. Поговорим об этом завтра?) Ужасно хочется спать.
Поделиться1320-08-2024 23:22:44
Malachite, конечно! Я тоже завтра отпишусь)
Поделиться1421-08-2024 18:44:25
Malachite, уважаемая, а скажите пожалуйста, вы хотите соигрока пригласить на роль дримлорда-Смерти (если этот вариант развивать, например), или вы хотите самостоятельно с ним играть как с нпц? И к чему вы с ним хотите прийти? Какой-то такой горизонт планирования есть у вас, пожелания некоторые и тд?
И я верно понимаю, что вариант с глюком вас тоже устраивает?
Поделиться1521-08-2024 20:21:53
Если говорить про Дримлорда-Смерть, то, к сожалению, возраст у них +/- 200 лет, что означает, что в 2022-м Монро мстил бы какой-то дримлорд в как минимум третьем поколении (считая с 1690-х, когда была Революция Кошмаров). Что делает историю про ту самую месть за те самые переговоры несколько притянутой. Дримлорды не семья, а больше клуб по интересам с обязательным членством. У них, конечно, есть некая солидарность, и некоторые даже могут считать себя иным видом и испытывать почти националистическую гордость за принадлежность к условной "Дримлордии", но в основной массе это всё же почти никак и ничем не связанные друг с другом люди самых разных возрастов, профессий и, шире, бэкграундов. Поэтому учитель ученику бы ещё как-то мог навязать бы свою идею-фикс про месть, но вот этот ученик уже своему ученику - вряд ли. Дримлорды в среднем к 2022-му скорее скатились в гедонизм и прожигание жизни, многие аполитичны, Революция Кошмаров для таких - просто "страница учебника".
Есть рабочая идея другая. Проклятье от личного врага Монро.
Т.е. некий дрим тех времён проклял Монро хитрым дримовским способом, после чего умер, унеся тайну разгадки проклятья с собой в могилу. Проклятье это избирательно поражало лишь магически одарённых Монро, а вылечить его они не могли из-за чуждости магического искусства. Они могли просить других дримлордов помочь с исцелением, но те могли пытаться выторговать себе каких-нибудь преференций за это, а это уже не нравилось другим магам, и всё забуксовало, в результате чего, например, проклятье смогли лишь как-то чуток замедлить, но не излечить полностью.
В этом варианте Смертью для Эммы может стать какой-то современный дримлорд, по каким-то своим причинам захотевший сделать девочке больно и потому откопавший эту историю с проклятьем (быть может даже дневник того личного врага Монро нашел) и начавший раздувать этот угасающий огонь с новой силой.
Тут только надо понять мотивацию этого дримлорда. Что такого ему Эмма сделала? Почему он решил рискнуть, пойдя на такие меры (это так-то подсудная история, если доказать, что он причастен к активизации проклятья)? В связи с этим хочется для начала понять, какие у вас были планы на этого персонажа? Это антагонист, который должен проиграть в конце, или что-то иное? Можем попробовать отталкиваться от этого. Буду ждать ваших мыслей.
Поделиться1627-08-2024 17:44:57
dream, Добрый день! Прошу прощения за пропажу, навалилось много дел на работе.
Да, я бы хотела пригласить игрока на эту роль. Но вполне возможно, что такой человек так и не найдется. Тогда я вполне готова отыграть эту историю, беря нпс.
Предлагаю начать с возраста Смерти.
Я, наверное, не смогла достаточно понятно описать свои мысли. Когда я поняла, что дримлорды живут не более 200 лет, а мне нужен был персонаж намного старше, я увела историю в иное русло. В моем представлении Смерть не типичный дрим. Он не имеет физического тела в Яви, навсегда застряв в своем царстве в мире Грез. Вполне возможно, что у него наступила клиническая смерть во сне или маги каким-то другим способом уничтожили его тело, но разуму удалось обосноваться в мире Грез. К этому могли приложить руку Монро и тогда именно этим бы обуславливалась его ненависть к этому роду.
Отсюда как раз вытекает то, о чем я говорила ранее. Эмма видела Смерть во снах и в виде галлюцинаций наяву. Поэтому думала, что он вполне реален и даже считала его другом. Родители в детском возрасте Эммы полагали, что она рассказывает им о воображаемом друге, который не представляет опасности.
Мотивация Смерти в данной ситуации — изначально праздный интерес. Так как дар у Монро стал проявляться все реже, дримлорд оставил эту семью и, скорее всего, вообще на какое-то время потерял интерес к миру Яви. Но во время своего падения Эмма сильно испугалась, а затем повредила голову и впала в подобие комы. В этом состоянии она неосознанно сама пришла в царство Смерти. В каком-то роде девочка была первой живой душой, с которой Смерть заговорил за много десятков лет.
Начало их отношений строилось на осторожном изучении друг друга. После чего Смерть понял, кто к нему пожаловал, а точнее чья кровь течет в жилах девочки. Для него это было сродни новому развлечению с давно забытым врагом. Он легко манипулировал Эммой в детстве, направляя ее по новому пути. Однако Эмма росла и с каждым годом у нее появлялись личные цели и желания, у нее появлялись силы анализировать слова Смерти и критически смотреть на их разговоры.
В этот момент происходит своеобразные переломный момент, во время которого Смерть выходит из роли абсолютного антагониста. Дримлорд после очередного происшествия или разговора с Эммой приходит к мысли, что привязался к этой девочке, которая с возрастом научилась противостоять его влиянию. Она стала чем-то большем, чем просто игрушка, перейдя на новый уровень "интересного собеседника и даже друга".
Однако Смерть за свое существование внутри мира Грез потерял множество человеческих качеств. В его понимании Эмма стала для него проектом, который он не планировал ни с кем "делить". То есть не планировал делить ее с родителями, которые порой оказывали на девочку большее влиянием чем он. Поэтому подбивание Эмму на побег - это скорее эгоистический порыв, чем сознательное желание причинить ей вред.
Следующий переломный момент в их отношениях происходит уже в университете, где Эмма открывает для себя новый мир, который ей кажется намного интереснее, чем царство Смерти в мире Грез. Она начинает забывать про своего друга, предпочитая ему — смертных. Поэтому убийство родителей Эммы — это попытка Смерти привлечь к себе внимание и маленькая месть (в его понимании маленькая). Однако после этого события Эмма наконец понимает, что ее друг детства на самом деле жестокое существо, которое во многом изменила ее жизнь ради прихоти. Она желает прервать с ним любое общение и этим пугает Смерть. Поэтому он идет на рискованный шаг, убить Эмму во сне, чтобы она навечно осталась с ним в его Царстве, но умерла в мире Яви.
Собственно, вот такая история. В ней Смерть выступает скорее, как сущность, лишенная многих человеческих эмоций и из-за этого воспринимающая смертных по-своему. В каком-то роде он похож на ребенка, что играет с игрушками, забыв про то, что они живые. Но у него еще есть свои чувства и эмоции.
Если такая история не вписывается в лор, можем тогда перейти к обсуждению вашего варианта с молодым дримлордом, дневником и проклятьем.
Поделиться1728-08-2024 13:22:21
Malachite, изучили ваш запрос, и есть "плохая" новость и хорошая новость.
"Плохая": по правде говоря, у нас уже есть начинающаяся сюжетная арка о призраке, который до смерти был дримлордом (т.е. скорее дримледи, это она) в 17-м веке, и теперь мечтает вернуться в Грёзы и даже на уровне теории знает, как примерно это можно сделать. Если арка продолжится в том же ключе, то да, у нас будет такой прецедент, но, к сожалению, в вашу историю он не очень вписывается (там дримледи, и по характеру она не такая, как вы описываете), увы. Допускать других дримлордов, "обманувших смерть" нам пока (!) не хочется, потому что на этом этапе это несколько обесценивает сам концепт.
Хорошая: у нас есть другое предложение. В лоре существуют Древние Боевые Кошмары, назовём их пока так. Собственно, это те самые Кошмары, в честь которых назвали Революцию Кошмаров, т.е. они прямиком из тех времён, которые вас интересуют, могут помнить Монро и всех остальных участников событий. После перемирия почти всех таких мега-Кошмаров развоплотили по договорённости с магами, но нескольких дримлорды в тайне сохранили, спрятав в глубинах Грёз. На всякий случай. Так как на пике славы эти существа были практически машинами смерти, усиленными песком Грёз и развитыми в сторону хитрости, обмана и скрытности (какие-то из них были супер-асассинами, например), то тем более за прошедшие века кто-то из них мог доразвить личность настолько, чтобы захотеть во что бы то ни стало сбежать из своей скучной "тюрьмы". Так-то дримлорды их зарегулировали приказами настолько, чтобы они не могли этого сделать, но по сути это как бы злые джинны, специализирующиеся в поисках лазеек. Они, конечно, не могут сотворять свои царства, как дримлорды, но в силу изначальных усилений и многовекового опыта они могут быть очень и очень могущественны. И характер у одного из них может быть любой абсолютно. И ненависть к Монро может быть, и желание поиграться с Эммой, и манипуляции в её сторону (например, чтобы она сдала магам его хозяина-дримлорда, чтобы спровоцировать того вызвать Кошмара ради своего спасения, чтобы он потом освободился). Место их обитания не какая-то тюрьма с решётками (такое царство просто тоже уже есть), но в силу смертоносной атмосферы Древних Боевых Кошмаров оно может быть мрачным, в стиле Смерти как раз. Конечно, будучи зарегулированными, Кошмары эти не могут прямо свободно перемещаться по Яви, но, как вариант, можно придумать Кошмара, умеющего разбираться на части (до предела некоего). Типа он может закидывать в Явь или Пустоши Грёз (всё, что не-царства) свои кисти, руки, и они, "присосавшись" к людям или мелким диким Снам/Кошмарам, могут, если те слабы волей, брать их на время под контроль, ходить ими, даже разговаривать. Так он сможет взаимодействовать с Эммой и в Яви, а в Грёзах, например, скажем, что он её приманил как-то, ну типа "подчинив" себе мелкий Сон той же кистью. Тут есть с чем поиграться, разнообразие, тайна, манипуляции, и с хорошей перспективой встраивания в сюжет.
Что скажете?
Поделиться1828-08-2024 21:10:21
dream, Мне нравится ваше предложение! Исходя из того, что моя идея в целом специфична, большего и желать невежливо)
Если вы не против, я бы предложила в таком случае перейти к более мелким, но важным деталям.
- Могу ли я сделать Монро дним из нескольких родов, проводящих изначальные эксперименты над миром грез, и как следствие, имеющих раньше довольно много влияния на Дримлордов? О такой возможности ранее писал Клаус.
- Может ли Эмма обладать способностью сновидца?
Это люди, практикующие осознанные сновидения. По сути дримлорды на минималках (и истинные дримлорды за это их недолюбливают и при встрече в Грёзах как правило выгоняют в Явь). Т.е. сновидец не может прям царство построить своё, но может летать свободно, интуитивно находить какие-то интересные места, создавать мелкие предметы для развлечения и тд. Чем больше сновидец творит всякого такого, тем быстрее его замечают дримлорды, после чего сон для такого дерзкого выскочки «почему-то прерывается» и он/она просыпаются.
- Если Смерть не дримлорд, а кошмар - я пока что сходу не могу придумать обоснования, как они первый раз с Эммой встретились. В моей задумке она набрела на царство Смерти, притянувшись к нему, потому что была близка к смерти и верила, что умрет (во время падения). Теперь должна быть иная причина. В целом, действительно можно попробовать рассмотреть вариант, в котором воля Эммы в (пограничном состоянии) была слаба, поэтому Смерть сам смог "присосаться" к ее сну. Но мне бы хотелось, чтобы Эмма сама каким-то образом набрела на него, если это возможно.
- Каким образом Эмма могла бы закрыть свои сны от влияния Смерти, так чтобы это было не очень читерно)
И прошу прощения, что отнимаю у администрации столько времени своим концептом. Мне правда неловко вас обременять!
Поделиться1929-08-2024 13:49:18
Malachite, конечно, продолжим.
— Могу ли я сделать Монро дним из нескольких родов, проводящих изначальные эксперименты над миром грез, и как следствие, имеющих раньше довольно много влияния на Дримлордов? О такой возможности ранее писал Клаус.
Да, можете. Британские маги в 17 веке были передовыми в западном мире. Уже легализованы, а потому занимались исследованиями уже более-менее открыто. По крайней мере в магическом обществе колонизация Грёз была темой номер один - ее все обсуждали (кроме может самых дремучих ведьм/колдунов из глубинки), многие спонсировали, ну и, полагаю, не меньше половины магической элиты принимали непосредственное участие. Т.е. родов было не раз-два и обчёлся, а условно много. Монро могли быть одними из основных участников (и в том числе потому авторитетными), но, если вам нормально, не самыми-самыми ведущими. Плюс, я так полагаю, вам хочется видеть их больше со стороны магов-кураторов Яви, а не Заклинателей Снов, которые непосредственно в Грёзы ушли? Хотя, конечно, они могли быть и посредниками, но я к тому, что сами Монро ритуал споряжения с Грёзами не проходили, верно?
Кстати вероятно вам будет интересно почитать, как было устроено в 17-м веке исследование Грёз. У нас есть онгоинг эпизод сюжетный один, где немного про это есть.
1.0 "Призраки Норт-Йорк-Мурс"
Там первые несколько постов про детали мирного переговора (вам как Монро будет любопытно) после Революции Кошмаров, а потом постов через 10 про семью одних из первых прото-дримлордов (таких, над кем могли Монро кураторствовать).
— Может ли Эмма обладать способностью сновидца?
Да, конечно, это не какая-то супер-способность. Я предлагаю по основному дару быть телепатом-трансмигратором или спиритистом, а по второстепенной способности - сновидцем (можно даже опытным). Важно помнить, что сновидец не властелин Грёз. Он слабее абсолютно любого дримлорда и большинства Снов/Кошмаров (хотя и может обладать хитростью/смекалкой, чтобы их, Снов/Кошмаров, особенно диких, обмануть). И я бы попросил не обладать большими познаниями (средними можно) по части дримлордов. В 21-м веке из открытых источников про них знают очень немногие и очень немного, а в самих Грёзах общаться со сновидцем опять же практически никто из дримлордов не стал бы из-за ревности и неприязни (это их Грёзы, долой выскочек!), ну может быть самые-самые миролюбивые и добрые только. Я просто к тому, что для 99% населения сновидец, на полном серьезе вещающий всем вокруг про дримлордов - это почти психопат. В лучшем случае им заинтересуются спец-службы и завербуют в сноходцы (а это уже крайне серьёзные люди, и там всё сурово), в худшем он станет парией и городским сумасшедшим. Просто просьба учитывать. Впрочем, сновидцев не то чтобы совсем нет - многие просто для себя осознанными сновидениями занимаются, общаются между собой на форумах, строят всякие теории заговоров (таковыми они обывателями и воспринимаются).
— Если Смерть не дримлорд, а кошмар — я пока что сходу не могу придумать обоснования, как они первый раз с Эммой встретились. В моей задумке она набрела на царство Смерти, притянувшись к нему, потому что была близка к смерти и верила, что умрет (во время падения). Теперь должна быть иная причина. В целом, действительно можно попробовать рассмотреть вариант, в котором воля Эммы в (пограничном состоянии) была слаба, поэтому Смерть сам смог «присосаться» к ее сну. Но мне бы хотелось, чтобы Эмма сама каким-то образом набрела на него, если это возможно.
Почему же, можно и оставить момент с коротким опытом клинической смерти. Можно предположить, что то место, где держит Древних Боевых Кошмаров один из ответственных за это дримлордов, оно невольно курсирует вдоль границы с настоящей смертью, потому что эти Кошмары слишком Кошмарны и смертоносны, слишком многих людей убили во время войны с магами. И из-за этого Эмма, которая болталась между смертью и Грёзами (в беспамятстве) случайно оказалась где-то рядом. И этот Кошмар её условно "между прутьев решетки" приманил. Можно даже предположить, что если бы не его помощь, Эмма заблудилась бы на "пограничье" и ушла бы в сторону смерти.
— Каким образом Эмма могла бы закрыть свои сны от влияния Смерти, так чтобы это было не очень читерно)
Да способ-то можно придумать, мы просто призывали к тому, чтобы персонаж заплатил за него какую-то цену. В виде побочного эффекта, дестабилизации психики, галлюцинаций, расстройства какого-то - на ваш выбор. Просто нужно прописать, что это 1. редкое, 2. дорогое и 3. небезопасное средство.
Поделиться2029-08-2024 16:47:31
Malachite, Хочу также напомнить, что если хотите семью, в которой длительное время одаренных не рождалось, а потом вдруг родилась Эмма, то по правилам трясущегося над магией маг-общества Эмму всерьёз напрягли бы на тему обучения у максимально близкого по дару семейства. Хорошо если это ещё дальние родственники, но если таких нет, то придётся надолго отбывать в чужую семью, а с родными родителями видеться условно "по праздникам" (ну или чуть чаще, если повезло, и в одном городе с ниими нашлась семья-учитель). Если таких жертв не хочется, то лучше прописать, что в семье кто-то одарённый всё же остался, бабушка там или прабабушка (маги живут до 250-ти лет).
По части того эпизода, ссылку на который дал выше - это необязательно, но при желании почитать сможете сразу после приёма. Детально-подробно анкету можете не расписывать, что-то незначительное реально уточнить/поправить и после принятия, только скажите нам об этом)